Уважаемый посетитель, наверняка, когда ты зашел на этот сайт, у тебя возник ряд вопросов, которые я попробую предугадать. Например: "О чем этот сайт ?", "Кому он вообще нужен?", "Что такое Zero Gear ?". Данный ресурс создавался для того, чтобы вызвать эти самые вопросы, а затем дать на них ответы. Ибо о "Zero Gear" должен знать каждый.
Что такое "Zero Gear" ?
Игра появилась 12 января 2010 года. Разработчик игры - NimmbleBit. Собственно, игра представляет собой аркадные гонки на картах, однако далеко выходит за пределы этих жанров, что обусловлено множеством игровых режимов, среди которых есть как обычные кольцевые гонки, так и футбол, хоккей, пинбол, салочки и многие другие. Гонки на маленьких картах - очень интересная находка в сегодняшнем игровом мире. А вот то, что в карты напихано все, что только можно - уже довольно-таки необычная подробность проекта. Вы можете сами создавать своего персонажа и карт. Игра распространяется через систему Steam, в игре также присутствует система Steam-достижений. В начале знакомства с игрой я решил, что игра детсткая, но, поиграв, понял, что большинство игроков - взрослые. Игра полюбилась уже с главного меню и стала одной из самых любимых, если не самой-самой.
Если вы заинтересовались, то предлагаю посмотреть trailer:
К сожалению, русских серверов этой замечательной игры практически нет, а это плохо, т.к. европейских серверов с нормальным пингом буквально пара-тройка. Сервера создаются steam-игроками, после чего начинают индексироваться в поиске у других игроков. Почему же нет русских серверов ? Игра распространялась через Steam в то же время, что и Left4Dead 2. Каждому пользователю выдавался 4-дневный аккаунт, чтобы опробовать ее и, если понравится, купить. Но, видимо, мало кто нашел 15$ (столько она стоила тогда), а я вот купил уже за 20$. Возможна и другая причина: не в отсутствии денег, а в том, что попросту не у всех есть Visa, American Express и другие карты оплаты, использующиеся в Steam. Кстати, есть Pay-Pal, что удобно.
Данный сайт создавался ради того, чтобы игроки-соотечественники могли найти друг-друга, добавиться в друзья, договариваться о совместных играх. Именно по этой причине я также создал группу в Steam.